Ремонт ГБО 4 поколения на Toyota FJ Cruiser

16 июля 2016

Тойота FJ Cruiser - характеристики

Модификации   4,0 V6

Объём двигателя  - 3956 см3

Мощность  - 239 л.с.

Цилиндры – V6

Крутящий момент - 377/ 3700 Нм/(об/мин)

Тип топливной системы - Многоточечный впрыск

Тип топлива – Бензин

Динамика

Максимальная скорость – 175 км/ч.

Время разгона  до 100 км/ч  - 11.7 сек..

Расход топлива

В городе 14.7 л/100 км.

По трассе, 12.4л/100 км.

Средний расход - 12.4л/100 км.

Описание ремонта

Владелец данного автомобиля обратился в наш автосервис с жалобой на большой расход и на сильный запах газа. В процессе осмотра было выявлено:

  • Неправильный подбор размера жиклёров, что привело к некорректной калибровке газового оборудования, повлекшей за собой повышенный расход газа.
  • Газовые шланги от форсунок до штуцеров во впускном коллекторе разной длины, что так же противоречит правилам установки ГБО.
  • Газовые шланги от редуктора до форсунок сомнительного производства, явно не предназначенные для использования в газовой системе, пропитаны запахом газа.

После осмотра и диагностирования газовой системы были выполнены работы по устранению дефектов:

  • Подбор соответствующих жиклеров.
  • Были установлены шланги Fagumit flexibe hose LPG/CNG CLASS 2 про–ва Польши одинаковой длины, как требует правило установки газового оборудования - от форсунок до штуцеров во впускном коллекторе
  • Заменили газовые шланги от редуктора до форсунок на Faro Italy – GasLineClass 2

После замены некачественных материалов наши специалисты провели повторную компьютерную калибровку газовой системы для восстановления нормальной работы ГБО. Далее наши специалисты настрили ГБО в движении автомобиля для окончательной подстройки газовой системы, что позволяет избежать такого неприятного фактора как горящий значок "checkengine" (в простонародии "чек") на щитке приборов.

Интересные факты.  Бытует мнение, что на ГБО 4 поколения у всех горит "checkengine" и это нормально и безопасно – это неверно. Если у Вас загорелся  "checkengine" (в переводе "проверьте двигатель") - это означает, что у Вас вышел из строя какой-либо датчик, либо неправильное смесеобразование в цилиндрах. И то, и другое плохо и может нанести вред Вашему автомобилю. Поэтому после установки ГБО 4 поколения, если у Вас загорелся чек, обратитесь к мастеру для устранения данного дефекта.

Показать все записи в блоге "Установки газобаллонного оборудования"