Переводим автомобиль на пропан-бутан.

Опубликовано: 3 мая 2019
Просмотров: 966

Стоимость транспортных издержек имеет свойство расти из года в год. Данный мнение можно с легкостью разрушить, если воспользоваться другим видом топлива – сжатым газом в виде пропан-бутана, отличного не только предельно низкой стоимостью, но и повышенной калорийностью. Единственное, что понадобится – это правильно подобранное ГБО.
В данном оборудовании ключевое значение занимают стальные баллоны, стоящие недорого, обладающие повышенной прочностью и с легкостью монтируемые в багажнике автомобиля на уголки и стальные хомуты. Толщина стенок у данных версий баллонов часто составляет не менее 3,5 мм. Это позволяет наилучшим образом гарантировать должный уровень безопасности. А повышенная масса баллона с легкостью компенсируется неплохой калорийностью пропан-бутана – автомобиль на данном виде топлива получает дополнительный уровень приемистости.
Если установить газобаллонное оборудование на «Газель», то автомобиль в буквальном смысле будет срываться с места. При этом пробег, если наверху окажутся баллоны с общей емкостью не менее 50м3, будет составлять не менее 280 км, что при копеечной цене пропана позволяет окупиться ГБО буквально за первый календарный сезон.
Пропановое топливо высоко котируется и в плане безопасности. Чтобы произошел взрыв, то его концентрация должна варьироваться в пределах 5-15 процентов. В случае разгерметизации газобаллонного оборудования данный показатель окажется ниже, поскольку метан, обладающий меньшим весом чем воздух, сразу же начинает испаряться обратно в атмосферу. Если брать во внимание прочность установки, как указано выше, то можно быть уверенным, что массивный баллон даже при самом жестком ДТП обязательным порядком останется на посадочном месте – в багажнике.
При выборе оборудования для установки газа нужно акцентировать внимание на другое оборудование – редукторы, которым свойственно снижать высокое давление газа (до 25 атмосфер) до нормальных позиций. Наилучшим в данной линейки выступают двухступенчатые версии, которые постоянным образом подогреваются за счет использования подогретого теплоносителя, подаваемого из жидкостной системы охлаждения двигателя. Но данные редукторы стоят дорого и довольно сложны в монтаже. Для большей части легковых авто по-прежнему актуальными считаются одноступенчатые модели редукторов, ценные в плане упрощенной инсталляции, стоящие недорого и отличающиеся неплохой мощностью. В любом случае, какой бы редуктор не приобрел водитель, в одном он может быть уверенным – они не будут травить газ и безопасность водителя, как и его пассажиров, останется на высоком уровне.

Мнения об этой статье
По этой статье еще никто не оставлял мнение. Будьте первым!